nnikitenko


Сделай это творчески!

Личный блог Нины Никитенко


Previous Entry Share Next Entry
Нельзя просто так взять, и получить ОСАГО в Росгосстрах
nnikitenko
Сегодня первый  раз зашла в "Россгострах" в Ростове-на-Дону на Кировском. В прошлом году у меня была "ситуация" при продлении ОСАГО в МСК: к ним надо было записываться за месяц, либо купить КАСКО - тогда ждать не надо.  В тот раз я купила полис в "Связном", оформили быстро, за 20 минут. А в этом году оказалось, что в "Связном" уже такой услуги нет.
Мне посоветовали Росгосстрах: позвонила и была приятно удивлена: получить можно хоть сегодня, в порядке очереди.
И я отправилась  к ним в офис. В 12.45 я вошла и увидела терминал, который "рулит" очередью - ничего необычного, все к таким уже привыкли:

Нужно просто выбрать нужную категорию и ждать, когда вызовут:

Но вот, что я увидела, выбрав категорию "ОСАГО, КАСКО":

Мол, приходите завтра=) Я спросила у оператора, оформляют ли полис, она отправила за талоном) Не знаю, что меня заставило еще раз обратиться к терминалу, но на этот раз талончик я получила, сообщение на нем оповещало, что передо мной 8 человек.
В прохладном зале с удобными диванами, 8 человек не кажутся большим количеством.

Несколько минут спустя мужчина передо мной устроил скандал, что операторы работают медленно, а он ждет два часа. Мысленно я ему не поверила, подумала, что приукрашивает. Просто я не знала, какой ад ждет меня дальше.
Оказалось, что терминал выдает в день не больше 60 талонов: в 14 часов талоны кончились, и все потенциальные клиенты отправлялись вон: "Приходите завтра" (если успеете). Почему так получилось? Кто-то брал талон, не дождавшись очереди уходил. А в терминале это не учитывается. Вернее учитывается, но как-то вручную и с большой задержкой.
Сначала девушка-оператор отвечала в таком духе: "Возьмите талон...Нет? Значит, приходите завтра". Человек 30 ушли ни с чем. А потом руководство удивится: почему такие низкие продажи? Нужно срочно повысить цену полиса!
Полтора часа спустя оператор сжалилась и рекомендовала вместо "ОСАГО, КАСКО" выбирать "страхование жизни", чтобы включиться в очередь.
Возмутил тот факт, что если человек с текущем номером не подходил, один из операторов не торопился звать следующего очередного: он использовал это время для своих дел.
Там даже не могут сказать, сколько стоит ОСАГО - предлагают дождаться очереди. Это понятно, если всем отвечать, обслуживание будет идти еще дольше. Но я прождала чуть больше двух часов, чтобы узнать, что для меня, с 4-х летним водительским стажем полис  будет стоить 8700р! Тех, кто к ним пойдет, предупреждаю: оплата только наличными.
В общем, я от них сегодня устала. Но, говорят, в других местах еще тяжелее купить ОСАГО. Не знаю, посоветуете что-нибудь?

Tags:

Recent Posts from This Journal


  • 1
Придумали гемор((

Сейчас всё с этим плохо. Наличными - потому что леваком занимаются много. правда и другие леваком тоже занимаются, кто-то больше, кто-то меньше - это теневой бизнес.

не думала об этом...

Дима, тебе всегда плохо,то машины на спорт инвентарь разбирают, то леваком трилюют, шо за дела ?

Дима получается от этого моральные травмы))) Например с той же страховкой - там всё через Ж(( Почему я должен платить больше...

действительно !)

Я теперь и не пойду за ОСАГО туда, если честно. Хочу попробовать взять в РЕСО. Хорошая страховая, говорят.

мои коллеги тоже РЕСО хвалили

как всё сложно...

Надо иметь блат. И не в росгосстрахе.

Доставка к завтраку:) Доброго утра!
ComputerDesktopWallpapersCollection1254__001.jpg

как приятно, спасибо!) И вам доброго утра!)

Маразм, блин! издеваются над людьми, да и только .

им есть, над чем задуматься)

посоветовать ничего не могу, потому что с этим еще не сталкивалась!
но от многих слышала, что с этим осаго есть проблемы!

вот это радость. Нам тоже скоро предстоит...

лучше пораньше начинать) и набраться терпения.

Да с ОСАГО нынче печаль!

запретить их надо!
толку нет, только деньги сосут, злодеи!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account