nnikitenko


Сделай это творчески!

Личный блог Нины Никитенко


Previous Entry Share Next Entry
Клиенты высказывают недовольство? Благодарите!
nnikitenko
Да-да, именно так! Ваш клиент, не жалея ни сил ни времени, звонит (или приходит лично) в вашу службу техподдержки, ругается, говорит, что вы делаете неправильно... А ведь он мог ничего такого вам не рассказывать, а молча уйти к конкурентам. И вы бы ничего не поняли: почему клиенты разбегаются, в чем дело?

Клиент, который высказывает недовольство, на самом деле оказывает вам неоценимую помощь. Благодаря ему вы узнаете, что в вашем сервисе требует пристального внимания и улучшения.
Несколько лет назад я работала оператором в звонковом центре одной компании сотовой связи. Так вот в ней, абонентов, которые звонят с жалобами, в первую очередь благодарят за обращение. Потому что их обращение ценно для компании. Они помогают сделать услуги компании лучше. А еще благодарность в ответ на критику повышает лояльность клиента к вашей компании (при условии того, что его проблема будет решена).
Но есть и другие организации, в которых, при жалобах клиента, сотрудники начинают "защищаться", воспринимая недовольство в личный адрес, и нападают в ответ, вместо решения вопроса. И тогда клиенты, в конце концов, понимают, что жаловаться бесполезно и уходят к конкурентам.

Recent Posts from This Journal


  • 1
У нас в компании именно такая реакция на критику:)

Благодарность? Это правильная тактика)

Критика вещь полезная, знаю по своей работе)

да...помогает расти профессионально)

Это точно))
Хоть кто-то тянет за уши))

Что тут сказать, хорошая тактика. И человека, готового обрушить на вас лавину мата, так удивит, что он и заткнуться может)

Я сначала напишу гневно, воспринимая на себя, потом удалю и напишу культурно с благодарностью. : )))
Это помогает мне сначала выплеснуть недовольство - а потом спокойно и вежливо ответить. : )))

хороший метод)

Конечно,это правильно.
Было у меня такое. Благодарить не благодарила, но пыталась разобраться по справедливости:)

Да, лишь бы высказывали люди нормально, у некоторых проблемы с этим!

Это может быть интересно разве что только ген.директору или владельцам - другим без разницы

каждый мечтает и может стать предпринимателем)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account