?

Log in

No account? Create an account

nnikitenko


Сделай это творчески!

Личный блог Нины Никитенко


Previous Entry Share Next Entry
Алло, Вас не слышно!
nnikitenko

Как вы думаете, друзья, если человек говорит что-то кому-то, а его не слышат - кто в этом (в большей степени) виноват: говорящий или аудитория?

Ситуация в магазине: работает одна касса, собралась длинная очередь. Пришла второй кассир и села за кассу. Минуту сидела. Вдруг, раздался ее гневный голос: "Свободная касса! Проходите! Четыре раза уже сказали - стоят!"

Знаете, на одном тренинге я осознала очень важную вещь: ты можешь сказать одно, и даже если тебя услышат, могут понять совершенно другое. Поэтому в ресторанах официанты называют вслух все, что вы заказали. Чтобы не было недоразумений.

Я считаю, если говорящего не слышат, его задача -  сделать так, чтобы услышали. Переформулировать сказанное, например. Или вообще поменять способ донесения информации. Вдруг, перед вами - слабослышащий человек или иностранец? Какой смысл кричать и злиться, повторяя одно и тоже, как попугай?

Будьте добрее. Берегите нервы. :-)


  • 1
Полностью согласна!

Не замечал чтобы в ресторанах повторяли :)

Значит фигово в супермаркете говорили, если 4 раза повторять пришлось))

  • 1